Нексия Отзывы: что владельцы думают о своем автомобиле на самом деле

Нексия довольное неприхотливый автомобиль, который заслуженно пользуется популярностью или это не так? Вот что пишут реальные водители после эксплуатации данного автомобиля.. Вашему вниманию отзывы на нексию владельцев. Авторы отзывов подробно описывают свой автомобиль со всеми его плюсами и минусами.

нексия отзывы

Купил этот аппарат при случайных обстоятельствах. Так получилось, что знакомые продавали автомобиль, а я как раз себе что-то подобное по цене искал. А надо заметить, что перед покупкой машина стояла где-то полгода во дворе.

Взял я её в плачевном состоянии. Тормоза ржавые, масло ото всюду ссыт, где-то время от времени может залипнуть реле, но зато очень живой кузов. Сперва поставил новый акум, поменял масло и начал катать. В принципе изначально мне тачка очень верно служила. Поменял тормоза, передний ступичный, обе передние стойки (специально искал оригинальные стойки kyb), обе шаровые. Поставил подлокотник вместо дурацкого тоннеля +100 к комфорту. Частично проклеил двери доп уплотнителями, не очень помогло, но набегающий ветер теперь не так донимает.

Что могу сказать? Разгонял максимум до 155 – едет очень уверенно. У машины такая форма, что на скорости её прижимает к дороге. Но т.к. сзади балка, но управляемость, вот уж тем более на скорости, не очень. Подвеска в меру комфортная, довольно мягкая. Некоторые ставят усиленные пружины, чтобы не так проседали, но я не вижу смысла: кузов слабый, гасить удары надо мягче, а так её всю растрясёт, подвеску эту.

Света нет. Вообще. Туманки хоть как-то вывозят, но света нет. И вообще жирнючим минусом этой тачки является её электрика. Она просто конченная. Прям на ходу сгорела контактная группа. Пошёл лёгкий дымок из-за руля, запахло кислым горелым запахом проводки и, щёлк, машина заглохла. В итоге ждал эвакуатор на морозе. Меня объезжали шкоды, фольксвагены, лады, хёндай и прочее, а я стоял посреди шоссе на аварийке и со знаком, как дурачок. Хотя вообще я предвидел проблемы с кг, т.к. уже начитался об этом. Машину отогнал во двор и стал копать инеты. Кто-то ставит разгрузочное реле, но я, т.к. тупой в электрике, сделал проще: в районе кг заритал 15 контакт напрямую на 30. И получается, что фары теперь у меня работают до контактной группы, таким образом её не нагружая. Фары, кстати, сразу стали светить лучше. Прям, действительно. Но всё равно слабо, скорее всего просто в линзе выгорел отражатель. Более приколов по электрике мне тачка не подкидывала ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ. Но об этом попозже.

На машине катался в основном по Москве. Ездил в Рузу. Гонял и стоял в пробках. Ездил с открытыми окнами летом и с печкой зимой. Радовала она меня. Машина-то в принципе имеет свою атмосферу, уютная она: мягкая зелёная приборка, центральная консоль, развёрнутая в сторону водителя. Сзади красуется царских размеров стопак. На моей стоят 14 колёса, в больших я смысла не вижу. Предыдущий владелец поставил мега дерьмовую всесезонку кама, которая ужасно шумная по сухому чистому асфальту и ни черта не держит по снегу и тем более льду. Дубовейшая, на поржавевших по ребрам дисках моментально начинает спускать. Качать приходится аж 2,5 стабильно, чтоб плотно к диску резина прилегала. Всесезонка кама отстой, 1/10.

Но вот и подошло настоящее. В прошлом-то машинка была другом и верным помощником. Опять месяца 2 пришлось ей постоять по дворе, т.к. были проблемы с работой и денег на страховку не нашлось. Но я её стабильно прогревал. Правда, провафлил один раз, сел аккумулятор, завёл с бустера. Едем. Впервые за 2 месяца. Проехали светофор и бабам, глохнем. А я ещё думаю, что пора бы грм поменять, а-то старенький. И тут такая ситуация. Открываю капот. Откручиваю два болтика на 10, отгибаю кожух… фух, ремень на месте. Пытаюсь завестись – акум оказывается неспособен это сделать. Подключаю бустер. Завожу и буквально сразу опять глохну. Да твою же медь! Опять завожу, открываю дросель и понимаю, что не держит холостые. Понимаю, что проблема в рхх. Лечу в магазин. Заодно покупаю антифриз и тазик, т.к. думаю менять грм всем комплектом. Каково же было моё негодование, когда я открутил рхх (он, кстати, на идиотских опелевских звездочках) и увидел, что он весь чернючий. Почистил, поставил на место. Завёл – появились холостые. Стою, улыбаюсь, как мудила: и радостно и 760 рублей стоил новый рхх. Возвращать не стал, думаю, авось ещё пригодится.

Про замену грм можно очень долго писать. Как это, заходят как-то в бар менятели рхх, разбиратели воздушки и гайки генератора, а бармен им и говорит: ну че, пацаны, болт открутили? Это я к чему. БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Эта паскуда не откручивался в течение 1.5-2 часов. В итоге я психанул, накинул на него трещетку с воротком и головкой на 17, упёр трещетку в поворотный кулак и… металлический лязг, мы переглянулись, бег к правой стороне машины. Трещетка лежит. Пробую болт. Идёт, мать его! Я никогда так не радовался.

Была отдельная песня с натягиванием ремня. Когда всё вроде бы поставили, завели – повалил белый пар, пахнет антифризом, крутится вывешенное колесо. Заглушили. Ремень на месте, но пахнет паленым. Позже, конечно, выяснили, что белый пар – ничего страшного, мы ведь помпу снимали, вот часть антифриза и испаряется снизу. Крутящееся колесо – старое масло в коробке. Но запах горелой резины? Всё оказалось просто – дефект ремня, он был криво обрезан, вот и терся. Поменяли ремень – все гуд. Стоим, собираемся ехать. Я на отцовском лансере, нексия стоит прогревается рядом, дверь открыта, фары включены. И тут слышу знакомый писк. Подхожу – орет зуммер, машина заглохла. В блоке предохранителей сгорел пред f14 – вентилятор охлаждения. Машина сильно греется, доливаешь антифриз – он куда-то испаряется, хотя и ходит по большому кругу. Датчик температуры охлаждайки врёт, как сивый мерин, что всё норм, даже не догрето. Где-то коротыш, т.к ставишь новый предохранитель – он опять горит, машина опять глохнет. Я понимаю, что со всеми что-то случается, но, господи, мать твою, нексия, какого черта? Ты меняешь одно (испытывая при этом дикие анальные боли, т.к заботливые узбекские руки сделали все так, как будто его никогда менять не придётся) – ломается другое. Электрика постоянно выносит мозги. Оригинал ставишь – ноль эффекта (это к вопросу о прокладке). Ты едешь на тачке и ждёшь, что вот сейчас-то что-то опять там слева в ногах сгорит нахрен. Почему? Это хорошая машина, мне она нравится снаружи и изнутри, у неё хорошая коробка, тяговитый двигатель, но то обилие выносящих мозг в одну калитку мелочей, те страдания, которые ты испытываешь при замене чего-либо, та непродуманность тачки делает её сырой, делает её конструктором, полем для экспериментов.

Трудно воспринимать нексию как именно полноценный автомобиль. Это как автоваз – всегда нужно дорабатывать. Двигатели у них ресурсные, если за лкп следить – все будет хорошо. Но я устал от этих мелких косяков, из-за которых машина стоит. Думаю, скоро продам её, если и найдется покупатель.

Алексей, 32 года

Следующий подробный отзыв владельца, который перевидал на своём веку не мало автомобилей.

Было в свое время 10 штук таких… 3 с салона новые, остальные годовалые с маленьким пробегом.

Болячки у всех одни и те же… На свет навешана чертова гора электрики, поэтому лампочки как месячные у девочек… Горят раз в месяц постоянно. Чето там хитрожопые электрики мутят с этим, но по факту ну будут раз в 2 месяца в итоге гореть. 1.6 хуже чем 1.5… всем.. динамика та же. расход больше. ремень рвется – клапана гнет в 1.5 такого нет. налог опять же. Хоть и копеечный но есть… машина после сотни вообще неуправляемая.. по трассе чувствуешь себя на такой скорости героем…. постоянно нужно ее возвращать на траекторию назад… не выдерживает никакого сравнения даже со старым японцем. далее постоянно выходят из строя поворотники подрулевые, дворники (ну эти 2 рычажка) меняется просто можно самому при должной сноровке – 15 минут.

Свет хоть и линзовый но говно ужасное. Фары сделаны из какой-то хрени и через год уже вообще не светят (но это при том что за год пробеги у машин были в районе 60 тыс.) Да кстати кому вдруг черт дернет купить такую новую в салоне – смотрите внимательно. У нас в екб такой г*салон, что первую выбрал с 3 раза. Одна с царапиной сзади, вторая зачем-то покругу облитая, хоть и без шпакли, но везде толщиномер больше 200 миллиметров показывает – явно 2 раз обливалась. Из трех машин с одной прогадал – на 40 тыс. начал уходить фриз в масло. шлифовка башки итд. довольно серьезный ремонт для новой машины…

От узбекских продаванах в автосалоне это вообще мрак какой-то… Реально этих ассирийцев надо нахрен назад в свой Узбекистан отправить… Ну благо я там появлялся ровно 4 раза и не появлюсь никогда больше))

Далее из проблем – довольно часто выходят из строя ступичные подшибники. У кого-то на 70 у кого-то на 130… в этих пределах – но 130 это исключение – норма 70 где-то…

Выбирать между оригиналом и самым дешевым китайским говном долго не стоит. Самая дешмань ходит ровно столько же. Т.е. снова 70.

В спидометре стоит микросхема от холодильника. Через раз выходит из строя – знакомый барыга перекуп плакал, что чето там в блоке упорол, когда пробег крутил…

Ну да ладно… Жизнь всегда наказывает тех кто г* за конфетку представляет и людей обманывает….

Далее – сиденья – если ваша ж* достаточно толста, то сиденьки на 100 тыс.км нужно поменять будет на новые. Стоит это добро на разборках в районе косаря, по крайней мере стоило в 2014 году. Народ просиживает параллон на них до железа за сотню. Ни на одной другой машине такого не видел…

Двери в старой нексии и в новой нексии одинаковые. Крылья уж не помню… А вот крышка багажника другая. Вообщем-то ремонт довольно дешманский кузовной на это авто. на разборках всё есть.

НО это машина таксиста. Уважения на дороге к ней нет никакого. Люди боятся их как огня. За 2 года авто может потерять 200 тыс от своей стоимости я свои продавал за 100-140. при том что покупал за 309. Народ смотрит их как будто новый порше выбирает… Я лично свои просто отдал перекупам чтоб голову себе не выносить с персонажами, которые ищут на авто с 200 тыс пробега царапинки…

Вообщем. Отзыв конечно коротковат но особо сказать об этой машине нечего. Не ведитесь. Не покупайте это мой вам совет.

Покупать можно только в одном случае – если вы таксист. Тогда это отличный автомобиль для работы… Надежный, хоть я и описал столько негатива, но в целом – нормально. Есть машины гораздо хуже… Другой вопрос – может все таки не брать это г*, и не страдать потом при продаже с тупыми вопросами из стиля: “в такси работала?” итд… а какая нибудь тойота за те же 300 тыс. продастся через те же 3 года за те же 300… а не за 150…

 Семён Семёныч

Несмотря на эти отзывы, у Нексии сформировалась хорошая аудитория, которая по достоинству оценивает автомобиль.

Отзывы нексия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: