Привет всем! Я владелец чуда узбекского производства ДЭУ НЕКСИЯ. Владею машиной уже более двух лет за это время приключилось очень много всего и есть что рассказать как человеку, который хочет купить автомобиль, а также тем, кто уже отъездил. Речь пойдёт о Нексии с двигателем DOHC 1.6 16V, цвет редкий – темно синий (код 85U), самая полная комплектация. Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии.
Для тех, кто не хочет читать историю автомобиля целиком, кратко мой отзыв о нексии:
Автомобиль стоит своих денег, ломается редко, багажник большой, много комфорта по сравнению с ваз, гидроусилитель руля, приятный вид спереди, все болячки известны, запчасти недорогие, для разъездной работы идеально. На трассе двигателя хватает – 1.6 16v ведет себя бодро едет наравне с многими иномарками.
Купил я этот автомобиль за 150 000 рублей 2010 года и до меня было 3 владельца и все женщины. Достался мне ухоженный аппарат без крашенных элементов, кроме чуть чуть треснутой губы бампера и небольшой царапины до грунта на багажнике. В целом состояние было отличное.
Факт в том, что купив автомобиль за эти деньги, за первый год я не вложил ни рубля. Только заправка, фильтра и расходники. Дальше был мой косяк, так как подошёл регламент замены свечей, и меняя свечи я не до конца вставил высоковольтный провод. Из за этого сгорела катушка зажигания и высоковольтный провод. Была куплена с разборки катушка зажигания и новые вв провода из магазина.
Следующая неприятность была, то что в -31 градус не завелась машина. Хочу сказать, что зимой у нексии расход не предсказуемый, мне показалось большой иногда через чур. Моя глупость заключалась в том, что нужно было срочно ехать, и я начал гуглить – почему не заводится, начитавшись форумов, пришел к выводу, что это проблема контактной группы.
Заменил контактную группу, интересность в том, что при покупке автомобиля нашёл только новую GM-вскую контактную группу из запчастей, я сначала подумал что это, в январе понял. Когда контактная группа была заменена, машину не получилось завести, так как логично что высадил аккумулятор пока пытался завести с той контактной группой. Вызвал такси с услугой прикурить. Прикурили меня и о чудо запустил движок. Всё нормально.
Под конец зимы аккумулятор уже не выдерживал, и я заменил аккумулятор на новый. Оказалось в тот январский день, КГ была заменена зря, дело было в старом аккумуляторе.
Ездил я не очень аккуратно, поэтому пришлось менять резиночки – сайлентблоки и рулевые наконечники. С задней подвеской ремонта не проводилось.
Ближе ко второй зиме начал замечать рыжики, появились местами на кромках дверей и порогах. Также дала сбой КГ, на этот раз точно, так как поплавилась проводка. Ездил много и часто, поэтому и случилась эта поломка. Поставил разгрузочное реле и больше с этим проблем не знал. Как оказалось, что кг и рыжики это типичные болячки нексии. Также были заменены ступичные подшипники, и подтекала прокладка клапанной крышки и тоже была заменена.
Как оказалось, нексия очень предсказуемый автомобиль, если обслуживать его во время и решить типичные болячки её, то проблем особо знать не будите. За свои деньги автомобиль стоящий. Самый главный нюанс, что долго кататься не получится – рано или поздно автомобиль сгниёт. Так как кузов слабый, причём в основном сгнивают не значимый для кузова вещи – двери, пороги. Пол и лонжероны остаются целыми.
Если решать проблему с кузовом, то придётся вложиться, полностью переваривать и перекрашивать, а это уже вложения, что проще найти другой автомобиль лишенный этого недостатка.
Мной были сделаны доработки нексии за время эксплуатации:
- Тонировка автомобия
- Разгрузка контактной группы
- Заменил штатную магнитолу на пионер и новые колонки вперед и назад
- Поставил чехлы на сидения
- Светодиодная подсветка в багажник
В целом, покупкой остался доволен. Стоит ли покупать? Стоит.