Разгрузка контактной группы замка зажигания с фото

Не для кого не секрет, что контактная группа замка зажигания это расходник на нексии. Из за того что через этот кусок пластика проходят практически все токи – стартер, печка, ближний свет и магнитола, всё это сидит на бедной контактной группе. Соответственно, со временем пластик нагревается и контакты становятся еще хуже и еще больше происходит нагрев проводов у вас над коленками. Поэтому контактная группа замка зажигания болячка Нексий.

Итак, нагрев и выход из строя контактной группы происходит из за того что через неё проходят сильные токи. Например, у меня в нексии через несколько минут проездки с дальним светом, в салоне столько стойко ощущался запах горелок проводки или нагретого пластика. Типичные признаки неисправности контактной группы замка зажигания это запах паленой проводки и машина не реагирует на поворот ключа совсем или через раз.

Чтобы избежать ситуации, когда  Вам нужно строчно ехать, а машина никак не воспринимает усилия ключа, нужно правильно разгрузить контактную группу замка.

Всё достаточно просто, необходимо обзавестить медным проводом сечением от 2,5 до 3,5 мм, также понадобиться ,собственно, само реле , подойдет из любого магазина для отечественных автомобилей четырёх- контактное, разъемы “мама-папа” и колодка для реле.

Снимите кожух, и врежьтесь в провода как на рисунке, минус кстати можно взять на рулевой колонке.

Рекомендуется поставить новую контактную группу замка зажигания. Сделайте как указанно на рисунке, тем самым продлите ей срок службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: