Не для кого не секрет, что контактная группа замка зажигания это расходник на нексии. Из за того что через этот кусок пластика проходят практически все токи – стартер, печка, ближний свет и магнитола, всё это сидит на бедной контактной группе. Соответственно, со временем пластик нагревается и контакты становятся еще хуже и еще больше происходит нагрев проводов у вас над коленками. Поэтому контактная группа замка зажигания болячка Нексий.
Итак, нагрев и выход из строя контактной группы происходит из за того что через неё проходят сильные токи. Например, у меня в нексии через несколько минут проездки с дальним светом, в салоне столько стойко ощущался запах горелок проводки или нагретого пластика. Типичные признаки неисправности контактной группы замка зажигания это запах паленой проводки и машина не реагирует на поворот ключа совсем или через раз.
Чтобы избежать ситуации, когда Вам нужно строчно ехать, а машина никак не воспринимает усилия ключа, нужно правильно разгрузить контактную группу замка.
Всё достаточно просто, необходимо обзавестить медным проводом сечением от 2,5 до 3,5 мм, также понадобиться ,собственно, само реле , подойдет из любого магазина для отечественных автомобилей четырёх- контактное, разъемы “мама-папа” и колодка для реле.
Снимите кожух, и врежьтесь в провода как на рисунке, минус кстати можно взять на рулевой колонке.
Рекомендуется поставить новую контактную группу замка зажигания. Сделайте как указанно на рисунке, тем самым продлите ей срок службы.