Причина стуков в подвеске Нексии

Для диагностики подвески и выявление причин стуков на автомобиле дэу нексия, необходимо определить для начала периодичность стука. Стучать подвеска может как постоянно так и при езде по неровной дороге.

Некоторые неисправности очень серьезны и закрывать на них глаза не стоит, потому что есть риск попасть в серьезное ДТП.

Провести диагностику подвески самостоятельно желательно на смотровой яме, канаве или на подъемнике. На земле сложнее всего проводить диагностику, но вполне реально.

Далее указаны возможные причины стуков подвески, а также способы устранения посторонних звуков.

  1. Неисправен амортизатор: необходимо заменить или отремонтировать
  2. Ослаблены гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости, изношены подушки стабилизатора: подтяните гайки и замените подушки стабилизатора
  3. Большой люфт шаровых опор: немедленная замена шаровых опор
  4. Повышенный зазор в ступичных подшипниках задних и передних колес: замените передний/задний ступичный подшипник 
  5. Частые “пробои” задней подвески: не нагружайте сильно и не допускайте перегрузки автомобиля.
  6. На неровной дороге брякающий звук рулевых наконечников: замените рулевые наконечники и сделайте сход-развал.