Для диагностики подвески и выявление причин стуков на автомобиле дэу нексия, необходимо определить для начала периодичность стука. Стучать подвеска может как постоянно так и при езде по неровной дороге.
Некоторые неисправности очень серьезны и закрывать на них глаза не стоит, потому что есть риск попасть в серьезное ДТП.
Провести диагностику подвески самостоятельно желательно на смотровой яме, канаве или на подъемнике. На земле сложнее всего проводить диагностику, но вполне реально.
Далее указаны возможные причины стуков подвески, а также способы устранения посторонних звуков.
- Неисправен амортизатор: необходимо заменить или отремонтировать
- Ослаблены гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости, изношены подушки стабилизатора: подтяните гайки и замените подушки стабилизатора
- Большой люфт шаровых опор: немедленная замена шаровых опор
- Повышенный зазор в ступичных подшипниках задних и передних колес: замените передний/задний ступичный подшипник
- Частые “пробои” задней подвески: не нагружайте сильно и не допускайте перегрузки автомобиля.
- На неровной дороге брякающий звук рулевых наконечников: замените рулевые наконечники и сделайте сход-развал.