Сейчас мы расскажем, как заменить передние ступичные подшипники на дэу.
Кстати, а Вы знали что на двигателях SOHC и DOHC разные размеры подшипников! После 2008 года чаще стали устанавливать только подшипники большего размера, а до 2008 года и на двигателях SOHC стоят подшипники размером идентичным размерами и взаимозаменяемы с ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
В принципе замена ступичного подшипника не сильно сложная работа, но требует специального инструмента (сьемников) , поэтому по сложности 3 рукожопа из 5.
Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку, для этого:
- Сорвите ступичную гайку с места, до легкого прокручивания. Поднимите авто и открутите колесо
- Открутите стойку стабилизатора, шаровую опору, рулевой наконечник и выкрутите гайку ступичного подшипника до конца
- Снимите тормозной суппорт со стойки и отведите в сторону ( только делайте осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг)
- Выньте стойку из привода и открутите 2 гайки крепления стойки под капотом.
Итак, после того как стойка оказалась у вас в руках, необходимо зажать её в тисках и выбить ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра.
5.Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
6. Снимите стопорное кольцо, лучше всего подойдет специальный инструмент похожий на пассатижи
7. Специальным съемником или прессом извлеките подшипник и его остатки
8.Очистите внутренние поверхности деталей и смажьте тонким слоем литола наружную поверхность ступицы.
9.Установите новое стопорное кольцо в канавку и запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.
10. Установите стопорное кольцо обратно и запрессуйте ступицу в подшипник до упора
11. Далее установите амортизаторную стойку на автомобиль в обратном порядке снятию.
После замены переднего ступичного подшипника не требуется регулировка схода-развала, но на всякий случай при необходимости проверьте и отрегулируйте углы установки колёс, воспользовавшись услугами СТО.