Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить примерно через 2 года или после пробега 40 тыс. км ( в зависимости от того что наступит раньше). Кроме того если антифриз именит цвет на желтоватый или рыжий, немедленно меняйте. Это говорит о том, что ингибирующие присадки утратили свои свойства и охлаждающая жидкость стала агрессивной по отношению к деталям охлаждающей системы.
Замена жидкости для двигателей DOHC и SOHC практически идентична. Поэтому Вам понадобиться охлаждающая жидкость, емкость дя слива охлаждающей жидкости и пассатижи. Сколько нужно антифриза и какой именно антифриз подойдет вашей нексии можно прочитать – тут .
Итак, приступим к замене жидкости.
Первым делом установите автомобиль на смотровую яму или на подъемник.
Далее, отверните пробку расширительного бачка.
Третьим этапом открутите сливной кран в нижней части радиатора справа и слейте жидкость из радиатора.
Далее необходимо слить жидкость из самого блока двигателя. Для этого нажмите пассатижами на зажим хомута нижнего патрубка который идет к радиатору и сдвиньте шланг от него, тем самым вы сольете охлаждающую жидкость с двигателя.
Чтобы полностью слить антифриз и исключить попадание воздуха и образования воздушной пробки, необходимо пассатижами отжать хомут крепления шланга подогрева дроссельного узла.
После того как жидкость полностью вытекла, закройте кран и подсоедините нижний патрубок к радиатору. Залейте жидкость до тех пор , пока она не польётся с верхнего патрубка подогрева дроссельной заслонки, который вы сняли на предыдущем этапе. Как только жидкость потекла, установите шланг на место.
Чтобы проверить правильно Вы всё сделали или нет, прогрейте автомобиль до рабочей температуры пока не включиться вентилятор охлаждения. После этого остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте до отметки MAX .