Клапан EGR выполняет функцию рециркуляции отработавших газов, т.е часть выхлопа идет обратно в двигатель.
Есть мнение что из за этого засоряется впускной коллектор и поступающий выхлоп обедняет смесь из за чего происходят дерганья которые на нексии особенно чувствуются.
Вы спросите, а зачем его поставили тогда на заводе? Душат в основном для норм экологичности, ведь часть газов вновь работает в двигателе, тем самым очищается.
Итак, заглушка на Нексии, рассмотрим на авто после 2008 года, очень проста.
Для начала откручиваем клапан и вместо прокладки которая там стоит, ставим свою.
Соорудить прокладку можно своими руками, потребуется лист железа не большой толщины, идеально подойдет металл из под Кока – Колы, или пивных банок. Но некоторые банки из очень тонкого листа, поэтому можно выполнить прокладку в два слоя.
Вот так будет выглядеть прокладка, как на фото. Далее закручиваем всё обратно и готов.
Автолюбители в 80% процентах отмечают только положительные ощущения от этого “тюнинга” , говорят что тяга на низах уменьшилась и немного упал расход. Остальные не заметили разницы. В любом случае прокладку можно в любой момент убрать поэтому сильно навредить двигателю Вы не сможете этим способом.