Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.
Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.
Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:
- некачественное топливо
- забился топливный или воздушный фильтр
- износ свечей зажигания
- неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
- выходят из строя вв провода
- датчик положения дроссельной заслонки
- подсос воздуха
Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.
Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.
Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.
Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.
Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.
Впервые читаю, что сопротивление проводов измеряется в мкА
Брал машину с нова n-150 16 dons! После 100 тысяч начался затык. Делал всё возможное и не вазможное!ЗАТЫК ПРОДОЛЖАЛСЯ !Плюнул и ЕЗДИЛ С ЗАТЫКОМ! Тем самым наездив 270 тысяч. И несчастье помогло! Оборвал ремень ГРМ.НАЧАЛАСЬ ПЕРЕБОРКА ГОЛОВКИ! КЛАПАНА НА ЗАМЕН! ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ В НОРМЕ!
ДА ВОТ ТОЛЬКО ОДИН КАСЕЧОК ОБНАРУЖИЛ. 1 И 3 СВЕЧИ БЫЛИ ВСЕГДА ТЕМНОВАТЫЕ. А —– ПРИЧИНА ПРОКЛАДКИ ВПУСНОГО КАЛЕКТОРА ЗГАРЕВШИЕ 1-3 ЦЕЛИНДРА. ГДЕ -ТО ЧИТАЛ ЧТО МЕНЯЮТЬСЯ ОНИ ПОСЛЕ 80 ТЫСЯЧАХ! 50 ТЫСЯЧ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОЕХАЛ.ОПЯТЬ КАК С НОВА КУПИЛ! БЕЗ ЗАТЫКОВ!
В этом что-то есть. Теперь всё понятно, благодарю за информацию.
Замечательно, это весьма ценная информация
У меня Деу нексия н100 дёргалась. Дважды эта болезнь появлялась ( каждые 5 лет мриерно)- дважды лечилась заменой датчика абсолютного давления. Цена вопроса в 2024 году – 550 рублей.